Докучавшая футболистам и болельщикам ЧМ-2018 волгоградская мошка стала брендом региона

26.06.2018 08:49


ВОЛГОГРАД, 25 июня. /ТАСС/. Известная своей немилосердностью мошка с Нижней Волги, каждое лето докучающая жителям Волгограда и успевшая громко заявить о себе в ходе двух матчей чемпионата мира по футболу, может принести и очевидную пользу. Власти Волгоградской области выразили надежду, что мелкое кровососущее насекомое повысит узнаваемость региона среди туристов и это в обозримом будущем положительно скажется на туристической сфере города.
"Посмотрите, сколько интересных идей появилось вокруг мошки: говорят, что из-за этого англичане [на матче со сборной Туниса на "Волгоград Арене" 18 июня] лучше бегали... Нас запомнили, и я считаю, что с туристической точки зрения это хорошо", - сказала заместитель председателя комитета по культуре Волгоградской области Оксана Маргиани, отметив, что в целом чемпионат мира позволит выявить те аспекты в имидже города, которые нуждаются в доработке.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.04.2024 14:27
0
19.04.2024 10:48
0
19.04.2024 09:47
0
19.04.2024 09:29
0
17.04.2024 16:43
0
17.04.2024 13:07
0
10.04.2024 21:39
0
10.04.2024 16:19
0
10.04.2024 15:43
0
10.04.2024 11:10
0
10.04.2024 10:15
0
08.04.2024 18:33
0
07.04.2024 15:01
0
05.04.2024 18:19
0
05.04.2024 17:28
0