«Сады Придонья» представляют на ТВ новый премиальный бренд

Экономика 10.08.2018 13:16 Реклама
0
10.08.2018 13:16 Реклама


На российском телевидении стартовала рекламная кампания в поддержку нового премиального бренда «Сады Придонья Exclusive».  Рекламные ролики будут транслироваться на 6 федеральных и 20 тематических каналах телевидения на протяжении 8 недель в августе и в сентябре. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, зрители увидят три разных ролика, каждый из которых посвящен определенному вкусу сока «Сады Придонья Exclusive» — «Апельсин», «Виноград» и «Манго». 
В роликах демонстрируются виноградники Италии, фруктовые сады Индии и Южной Америки — те места, где эксперты компании выбрали фрукты с превосходными вкусовыми характеристиками для производства премиум соков. 
«Цель рекламной кампании — рассказать о преимуществах премиальной линейки соков «Сады Придонья Exclusive» и донести до потребителя идеологию бренда: «Сады Придонья» не только сами «выращивают соки» в собственных садах, но и ответственно отбирают самое лучшее, эксклюзивное сырье из экзотических фруктов в разных странах мира, опираясь на свой многолетний опыт и знания в оценке качества и происхождения сырья», — прокомментировали в компании.
«Сады Придонья Exclusive» уже представлен в ключевой федеральной рознице и потребители могут убедиться в качестве и попробовать на вкус соки из лучших фруктов со всего света.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 16:04
0
28.03.2024 06:31
0
27.03.2024 20:01
0
27.03.2024 17:08
0
27.03.2024 14:04 Реклама
Экономика 27.03.2024 14:04 Реклама
0
27.03.2024 11:41
0
26.03.2024 16:33 Реклама
Экономика 26.03.2024 16:33 Реклама
0
25.03.2024 11:45 Реклама
Экономика 25.03.2024 11:45 Реклама
0
25.03.2024 10:19 Реклама
Экономика 25.03.2024 10:19 Реклама
0
22.03.2024 14:27 Реклама
Экономика 22.03.2024 14:27 Реклама
0
21.03.2024 10:02
0
19.03.2024 18:00
0
19.03.2024 15:28 Реклама
Экономика 19.03.2024 15:28 Реклама
0
19.03.2024 13:53
0
16.03.2024 19:35
0