Удобнее, чем в банке: «МегаФон» и МТС отменяют комиссию за денежные переводы между своими абонентами
Телеком
19.09.2018 13:34 Реклама
0
19.09.2018 13:34 Реклама
«МегаФон» и МТС объединили усилия, чтобы сделать финансовые сервисы еще доступнее и обнулили комиссию за переводы между абонентами. «МегаФон» и МТС предоставляют своим абонентам большой выбор интерфейсов по переводу денежных средств.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе оператора, речь идет о таких сервисах «МегаФона», как сайт money.megafon.ru, личный кабинет абонента «МегаФона», SMS #сумма, USSD *133# и мобильное приложение «МегаФон.Банк». Со стороны МТС - это будут портал payment.mts.ru, мобильное приложение «МТС деньги», SMS #перевод и USSD *115#.
«Часто для перевода небольших сумм нашим клиентам приходится выяснять, карточкой какого банка пользуется получатель денег, вводить длинные реквизиты или платить комиссию. Совместно с компанией МТС мы предлагаем удобный, выгодный и безопасный финансовый сервис, который позволяет просто и без комиссии переводить средства по номеру мобильного телефона между нашими абонентами. Уверен, что это уникальный случай в индустрии, когда ради новых возможностей и выгод клиента, конкуренты на одном рынке становятся партнерами», — прокомментировал Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».
Оплата товаров и услуг со смартфона становиться все более популярной. Уже сегодня Россия занимает одно из лидирующих мест по скорости проникновения бесконтактных платежей. По данным «МегаФона», свыше 20% абонентов уже платят со счета телефона.
Для абонентов «МегаФона» доступна также банковская карта, которой можно расплачиваться везде, где принимают карты. Ее счет равен счету мобильного телефона. А с 1 марта 2018 года абоненты могут оплачивать покупки со счета телефона в Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay напрямую. Достаточно выпустить виртуальную карту в один клик в личном кабинете или приложении «МегаФон.Банк».
Платежные услуги оказываются ПАО «МТС-Банк» и ООО «банк Раунд».
Подробности на payment.mts.ru и megafon.ru
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама