Экономика
24.09.2020 16:01 Новости компаний
0
24.09.2020 16:01 Новости компаний
Сегодня прошла конференция СберКонф, на которой Сбербанк презентовал свой новый бренд – Сбер, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба.
В компании отмечают, что их миссия остается неизменной: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты. Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает реализовать данную миссию.
И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня он становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач.
На вопрос о переменах, в компании отвечают, что чтобы оставаться близким и полезным, недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека, а приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. Именно поэтому Сбер идёт в новые индустрии, чтобы сделать их удобнее, привычнее и доступнее.
«Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни» - отмечается в пресс-релизе компании. - Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер».
Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд. Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.
Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.
В Сбере также отметили, что дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.
Кроме того, на СберКонф были презентованы новинки:
Салют — это первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и мировоззрением.
Мультимедийная ТВ-приставка-медиаплеер SberBox с семейством виртуальных ассистентов Салют и голосовым управлением - устройство превращает любой телевизор в центр развлечений и даёт пользователю неограниченные возможности в организации досуга и решении бытовых вопросов.
Инновационное устройство SberPortal — первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Отмечается, что девайс поступит в продажу уже в конце 2020 года.
«Красный Октябрь» ввел в эксплуатацию новое подъемное оборудование
29.03.2024 08:55 РекламаЭкономика
29.03.2024 08:55 Реклама
Волгоградские работодатели сократили долги по зарплате до 4,9 млн
28.03.2024 21:03Экономика
28.03.2024 21:03
При покупке недвижимости 90% сделок в Волгограде проходит с использованием ипотеки
28.03.2024 16:04Экономика
28.03.2024 16:04
ЦБ назвал причины роста инфляции в Волгоградской области до 7,19%
28.03.2024 06:31Экономика
28.03.2024 06:31
В Волгоградской области перед посевной подорожала солярка
27.03.2024 20:01Экономика
27.03.2024 20:01
Предприятия АПК Волгоградской области решили вложиться в переработку и фасовку
27.03.2024 17:08Экономика
27.03.2024 17:08
Open-офисы, лофт и панорамные виды: в Волгограде сдают площади для бизнеса по привлекательной цене
27.03.2024 14:04 РекламаЭкономика
27.03.2024 14:04 Реклама
В Садах Придонья продолжается строительство домов для сотрудников
27.03.2024 11:41Экономика
27.03.2024 11:41
Банк Уралсиб интегрировал сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» в интернет-банк
26.03.2024 16:33 РекламаЭкономика
26.03.2024 16:33 Реклама
«Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
25.03.2024 11:45 РекламаЭкономика
25.03.2024 11:45 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга накопительных счетов
25.03.2024 10:19 РекламаЭкономика
25.03.2024 10:19 Реклама
«Время денег»: ПСБ и Академия ПСБ впервые провели для волгоградцев серию финансовых игр
22.03.2024 14:27 РекламаЭкономика
22.03.2024 14:27 Реклама
«Красный Октябрь» взял золото в региональном турнире по мини-футболу
21.03.2024 10:02Экономика
21.03.2024 10:02