Выяснилось, какие слова делают рекламу эффективной

Телеком 24.03.2021 14:53 Новости компаний
0
24.03.2021 14:53 Новости компаний


В МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным. 
Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR1  больше 3%, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:
1. «Без» – встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
2. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
4. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
5. «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.
«Интерес к digital-рекламе продолжает расти, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микробизнеса. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог выросло на 40% по отношению к прошлому году. Количество рекламных кампаний увеличилось на 75% за тот же период», — прокомментировала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования Мельникова Елена.
МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.  

 1 Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 14:26
0
28.03.2024 12:09 Реклама
Телеком 28.03.2024 12:09 Реклама
0
20.03.2024 15:18 Реклама
Телеком 20.03.2024 15:18 Реклама
0
19.03.2024 16:29 Реклама
Телеком 19.03.2024 16:29 Реклама
0
18.03.2024 17:07 Реклама
Телеком 18.03.2024 17:07 Реклама
0
15.03.2024 13:16
0
14.03.2024 11:04
0
12.03.2024 13:14
0
11.03.2024 15:57 Реклама
Телеком 11.03.2024 15:57 Реклама
0
08.03.2024 10:40 Реклама
Телеком 08.03.2024 10:40 Реклама
0
07.03.2024 12:30 Реклама
Телеком 07.03.2024 12:30 Реклама
0
07.03.2024 09:44
0
04.03.2024 10:28
0
29.02.2024 09:12
0
22.02.2024 13:44
0