Банк «Открытие» повысил эффективность сбора просроченной задолженности за счет внедрения Otkritie Collection
Экономика
15.04.2021 16:45
0
15.04.2021 16:45
Внедрение новой системы Otkritie Collection, автоматизирующей работу департамента проблемных активов, позволила банку «Открытие» оптимизировать процесс по сбору просроченной задолженности и снизить расходы на юридические взыскания. Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба банка, в основу разработки Otkritie Collection легло решение TSC Collection от «Техносерв Консалтинг».
«Новое решение объединило все подразделения банка «Открытие», задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля, – сообщил вице-президент, заместитель директора департамента ИТ-развития банка «Открытие» Дмитрий Первухин. – Система предоставляет возможность применения как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Otkritie Collection повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов».
«Наша компания осуществила масштабный проект по внедрению системы Otkritie Collection, в основу которого легло собственное решение ТСК, а также обеспечила дальнейшее развитие функционала под требования бизнеса. Переход к использованию этого продукта означает движение банка к созданию единого прозрачного информационного пространства, в котором будет легко прослеживаться работа с каждой проблемной задолженностью. Система обеспечивает преемственность бизнес-процессов департаментов, каждый из которых подхватывает работы с определенным активом на своем этапе», — подчеркивает Сергей Ульянов, директор проектов «Техносерв Консалтинг».
При разработке нового комплекса банка «Открытие» большое внимание уделялось менеджменту процессов на первом этапе досудебного взыскания задолженности, когда срок просрочки минимален (Soft-Collection). Информация о потенциальной задолженности оперативно поступает сотрудникам контакт-центров, а своевременное напоминание заемщику о сумме и графике платежей позволяет успешно урегулировать до 90% случаев просроченной задолженности. В CRM-системе автоматически составляются запросы и жалобы, а также организуется работа выездных бригад и формируется отчетность.
На втором этапе работы с заемщиком, если урегулировать погашение задолженности не удаётся, подключается функционал судебного конвейера. Этот модуль формирует пакет документов для юридического департамента банка, а также оперативно отправляет необходимые документы в исполнительное производство. В процессе работы учитываются все связи и события, о которых есть информация базе данных.
После получения судебного решения начинается стадия исполнительного производства и выбора стратегии работы с должником. В зависимости от категории и суммы долга система сама запланирует задачи и закрепит их за определенными сотрудниками банка, а также свяжет вместе несколько событий по исполнительному делу.
«TSC Collection является универсальным многофункциональным и легко масштабируемым продуктом, который позволяет компаниям на его основе развивать собственные решения. ИТ-решение легко адаптируется под задачи бизнеса и интегрируется с уже существующими системами, в том числе, АБС, ERP, SMS, Call-центрами», — отметила Марина Любимова, директор по работе с ключевыми клиентами «Техносерв Консалтинг».
TSC Collection является продуктом «Техносерв Консалтинг» и разработан на платформах Oracle Siebel CRM.
Все сломали? Волгоградские депутаты озаботились судьбой проданной судоверфи
26.04.2024 08:20Экономика
26.04.2024 08:20
Волгоградстат зафиксировал новые цены на мясо для шашлыка
25.04.2024 09:37Экономика
25.04.2024 09:37
Взлетевшие цены на бензин в Волгоградской области взяли перерыв
25.04.2024 08:42Экономика
25.04.2024 08:42
Банк Уралсиб вошел в топ-3 самых выгодных банков для открытия вклада
23.04.2024 15:44 РекламаЭкономика
23.04.2024 15:44 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-10 ипотечных банков за 2023 год
22.04.2024 14:44 РекламаЭкономика
22.04.2024 14:44 Реклама
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
22.04.2024 10:51 РекламаЭкономика
22.04.2024 10:51 Реклама
«Красный Октябрь» присоединился к общегородскому субботнику
20.04.2024 10:56 РекламаЭкономика
20.04.2024 10:56 Реклама
«Росгосстрах» в Волгограде застраховал автопарк регионального предприятия на 184 млн рублей
20.04.2024 08:54 РекламаЭкономика
20.04.2024 08:54 Реклама
Сотрудники ЕвроХим-ВолгаКалия поставили сразу три производственных рекорда
19.04.2024 11:16 РекламаЭкономика
19.04.2024 11:16 Реклама
В Волгограде накажут астраханца, сплясавшего ночью лезгинку
19.04.2024 10:04Экономика
19.04.2024 10:04
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
19.04.2024 09:30 РекламаЭкономика
19.04.2024 09:30 Реклама
Чудес не бывает: волгоградцев шокировали новые ценники на АЗС
18.04.2024 08:37Экономика
18.04.2024 08:37
Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 2023 год составила 8,2 млрд рублей
17.04.2024 10:23 РекламаЭкономика
17.04.2024 10:23 Реклама